Как вернуть товар, если он был доставлен Новой почтой/курьером?

Вам нужно отправить товар на возврат службой доставки Новая Почта

 

Что нужно для отправки товара на возврат:

• Товар, который Вы хотите вернуть;

• Упаковка товара, все ярлыки и бирки;

• Заявление на возврат (Инструкцию по заполнению заявления можно увидеть здесь);

• Копия или оригинал товарного чека;

 

Обратите внимание!

 

Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида

(отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Товар который был в эксплуатации возврату не подлежит! Возврат необходимо оформить как обычную

посылку и направить по адресу. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправлятся наложенным платежом.

Обувная упаковка не должна быть запакована скотчем. Ответственносит за товар до его доставки лежит на покупателе. 

Приобретая товары в нашем магазине, вы соглашаетесь с рекомендациями по уходу и порядком эксплуатации обуви, а также гарантийными сроками. На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, застежки, пряжки, декоративные изделия, украшения, фурнитуру и т.д.) гарантия не распространяется.

 

 

В течение какого срока я могу вернуть товар?

 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение 30 дней, не считая дня покупки.

 

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Возврат денежных средств за товар производится в течение 5 дней после физического получения Вашей посылки на отделении Новой почты.

Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств.

 
Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Да, Вы можете совершить обмен. Для этого выбирите подходящий товар для обмена и свяжитесь с нами

Пошаговая инструкция:

Сообщите менеджеру:номер не подошедшего заказа, а так же артикул и размер выбранного товара для обмена

Напишите на чеке "ОБМЕН" , положите чек в коробку с не подошедшим заказом и отправьте посылку по адресу ниже

•3 Ожидайте доставку подходящего товара в течение 2-4 дней с момента отправки не подошедшего заказа к нам

 

Внимание! Посылка отправляется без наложенного платежа. Все затраты на пересылку берет на себя покупатель. 

 
Могу ли я вернуть только часть заказа?

Да, Вы можете вернуть любую вещь, которая Вам не подошла

 

Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?

 

Гарантийный срок 14 календарных дней с момента получения заказа 

 
Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки) и потребительских свойств. (ношенный товар возврату не подлежит)

 
Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены при получении,осмотре и примерке товара, без его ввода в эксплуатацию в течение 30 дней, не считая дня покупки.

 
У меня остались вопросы?

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара или оказанному сервису в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в службу поддержки клиентов по электронной почте info@brooklynstore.com.ua или позвонить по одному из номеров:

(093) 170-11-04;

(067) 325-57-60;

(050) 446-91-66.

 

Приятных покупок!